Добро пожаловать!


 

Популярные материалы:


логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя
 Группа ГАЗ: Предварительные итоги 2011 |

итоги оао газ 2011 сайбер етти

 Полгода упорного труда 

 Итак, с какими итогами подходит коллек­тив к концу 2011 года? Сегодня уже можно говорить, что показатели бизнес-плана по выручке и объемам производства будут вы­полнены. На днях «Группа ГАЗ» объявила ре­зультаты финансовой деятельности за 6 ме­сяцев по МСФО. Выручка Группы за полуго­дие составила 52,1 млрд. руб., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 39%. Самого большого роста выруч­ки - около 60% - компания достигла в сегмен­те легких коммерческих автомобилей. А это 23,8 млрд. руб.

В 2011 году «Группа ГАЗ» обновила модель­ный ряд во всех сегментах и кардинально улучшила качество продукции. Это позволило компании увеличить продажи всех видов тех­ники, В первом полугодии выручка от продаж легких коммерческих и среднетоннажных ав­томобилей выросла на 60%, автомобилей «Урал» - на 12%, автобусов - на 19%, двигате­лей и автокомпонентов - на 39%.

Еще один, несомненно, решающий фактор обеспечения стабильности - это существен­ный рост производительности труда. Да, мы действительно стали работать упорнее и больше: в 2011 году «Группа ГАЗ» достигла са­мою высокого уровня производительности труда за всю историю компании. В первом по­лугодии среднемесячная выручка на одного сотрудника составила 153 тыс. руб., рост к аналогичному периоду прошлого года - около 40%. Компания делится успехом со своими сотрудниками - подтверждением тому служит рост заработной платы в среднем по компа­нии на 25%, а также участие работников в го­довой прибыли.

Ориентир - снижение рисков

«Первые 6 месяцев уходящего года были просто замечательными, - отметил г-н Ан- дерссон, - но помимо удовлетворения есть озабоченность в отношении следующего го­да. Будет ли автомобильный рынок расти и дальше в условиях нестабильной экономичес­кой ситуации в Европе? Сложный вопрос».

сайбер шкода етти 2011 газ Необходимо тщательно просчитывать рис­ки, отметил Бу Андерссон, и быть готовыми при пессимистичном сценарии развития со­бытий и падении рынка придерживаться ре­жима строжайшей экономии, искать ресурсы по сокращению непроизводственных затрат, активнее снижать себестоимость продукции, чтобы достичь необходимых финансовых ре­зультатов.

Помимо мероприятий по сокращению обо­ротного капитала, постоянных производст­венных затрат, коммерческих и других расхо­дов, эффективность работы компании повы­шается за счет изменения структуры управле­ния. Речь идет о сокращении лишних управ­ленческих звеньев, ликвидации дублирующих функций, приведении численности руководи­телей и служащих к оптимальному соотноше­нию к количеству производственных рабочих. Добавленная стоимость создается именно на производственной площадке. Понимание это­го - одна из основ высокой конкурентоспособ­ности иностранных автомобильных компаний, они уже давно пришли к строгому соотноше­нию: на одного производственного рабочего приходится не более одного сотрудника из ка­тегории РСС (руководители, специалисты, служащие). Российские автомобильные пред­приятия все еще значительно отстают по это­му показателю от уровня западной промыш­ленности.

Мы - конкурентоспособны

Еще одно важное направление деятельнос­ти «Группы ГАЗ» в этом году - работа над повы­шением чистой прибыли. Ее рост в немалой степени зависит от реализации комплексной программы по обеспечению качества нашей продукции. Число дефектов, выявляемых в первые два месяца эксплуатации автомоби­лей ГАЗ, снизилось за 8 месяцев этого года более чем на 39%. Меньше нареканий стало к качеству комплектующих и материалов, кото­рые подают поставщики. Выдерживаются кон­трольные цифры и по такому показателю, как

приемка автомобиля с первого предъяЕзления.

Запуск производства низкопольных автобу­сов в Ликино и выполнение контракта на по­ставку Мосгортрансу около 2 тысяч машин да­ет компании в этом году свыше 17 млрд. руб­лей выручки. И все же более 50% прибыли приносят производство и реализация легких коммерческих грузовиков «ГАЗель-БИЗНЕС». В ближайшем будущем основные перспекти­вы по развитию модельного ряда LCV ГАЗ свя­зывает с автомобилем «ГАЗель-NEXT», новой линейкой сельскохозяйственных автомоби­лей «Ермак», освоением полного цикла кон­трактной сборки легковых автомобилей.

В Дивизионе «Автобусы» со следующего го­да начинается производство нового семейст­ва унифицированных автобусов модульного типа. Законный повод для гордости - работа Дивизиона «Грузовые автомобили». Предло­женный его специалистами проект платфор­мы грузовика нового поколения получил за­служенную награду на международной вы­ставке, проходившей недавно в Москве.

Президент «Группы ГАЗ» отметил лучшие предприятия нижегородской площадки, кото­рые убедительно повышают эффективность труда. «Эти достижения позволяют нам чувст­вовать себя конкурентоспособными рядом с другими глобальными игроками автомобиль­ного рынка», - подчеркнул Бу Андерссон. В числе лучших по нижегородской площадке он назвал ООО «Нижегородские моторы» и ООО «Автозавод «ГАЗ», а также ряд подразделений Дивизиона «Автокомпоненты».

путин нижний новгород газ Инвестиции в будущее

Высокие гости во время недавнего визита на Горьковский автомобильный неоднократно подчеркивали, что ГАЗ - стабильная и при­быльная компания, в которой трудятся отлич­ные специалисты. И в числе постоянных при­оритетов ее руководства - забота о людях. «У ГАЗа есть как минимум две сильные составля­ющие, привлекательные для потенциальных инвесторов, - это профессионализм работни­ков и присущая им лояльность по отношению к своему предприятию, - уверен Бу Ан­дерссон. - Инвестируя в персонал, мы инвес­тируем в наше будущее».

На реализацию мотивационной программы

в 2010-м было выделено 1,3 млрд. рублей в виде премии по итогам работы за год. После проведенной летом этого года индексации за­метно выросла средняя заработная плата на предприятии. Аплодисментами встретили присутствующие сообщение о том, что про­грамма участия работников в прибыли про­должает действовать и по итогам работы за 2011 год предусмотрена выплата поощрения, которое многие по старой привычке называют тринадцатой зарплатой. Хотя отличие здесь существенное: суть мотивационной програм­мы в том, что каждый работник получает воз­награждение в соответствии со своим вкла­дом и вкладом своею подразделения в общий результат.

Бу Андерссон напомнил, что по нижегород­ской площадке в коллективный договор-2011 было включено финансирование 11 пунктов социальной программы. При активной под­держке профсоюзной организации ГАЗа боль­шинство из них выполнено, более того, на ре­ализацию некоторых положений выделено средств даже больше, чем планировалось. Например, сумма на выплату гоДовой премии увеличилась практически в 2 раза. А вот сред­ства, которые были выделены по такой статье, как поддержка молодых семей с детьми, за 10 месяцев освоены почему-то пока не полно­стью...

В целом в 2011-м объем финансирования коллективных договоров на предприятиях «Группы ГАЗ» вырос на 36% по сравнению с 2010 годом и составил 865 млн. рублей. По словам президента «Группы ГАЗ», руководст­во компании готово сохранить финансирова­ние социальных программ в 2012-м на том же уровне. Но необходимо точнее расставить приоритеты, и здесь опять не обойтись без помощи профсоюзного актива. Так, вместе надо решать вопросы о путевках для сотруд­ников во время корпоративного отпуска, о вы­плате премий по случаю юбилеев подразде­лений. Что касается дальнейшего увеличения заработной платы, то говорить об этом можно будет, только исходя из ситуации на рынке, результатов продаж и выполнения показате­лей бизнес-плана. Крайне важной является здесь и поддержка со стороны государства.

 

 


 
Разместил: ОАО ГАЗ

ФОТОАЛЬБОМЫ
 
Яндекс.Метрика Анализ сайта