Реконструкция (70-е, 80-е годы)

 

        Реконструкция (70-е, 80-е годы)
     Начиная с 60-х годов, на заводе проводится реконструкция нескольких корпусов - переоборудование уже имеющихся и появление новых цехов. В 1962 году, впервые в стране, в производство пущена автоматическая линия формовочного литья и создан цех точного литья по выплавляемым моделям.
    С 1967 по 1972 гг. начинают свою работу вновь созданные заводы: штампов и пресс-форм, завод коробок скоростей, мостов грузовых автомобилей.
    24 августа 1972 г. заводы – филиалы совместно с головным предприятием образуют  объединение «АвтоГАЗ», которое к 1973 г. переименовывают в ПО «ГАЗ». Новое предприятие насчитывает в своем составе 11 заводов.
    В 80-х реконструкция Автозавода продолжается и, набирая обороты, занимает особое место в истории предприятия.
    Основным направлением деятельности предприятии того периода - дизелизация грузовых автомобилей. В 1984 г. начинается строительство корпуса дизельных силовых агрегатов, с производственной мощностью 250 тыс. кв.м.     
    В том же году собирается первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения. В скором времени создается девятитонный самосвальный автопоезд ГАЗ-6008.
    В середине 80-х продолжается модернизация автомобиля ГАЗ-24. С 1985 года ГАЗ выпускает модель «третьей серии» - ГАЗ-24-10.